Высококачественное синтетическое масло с низким содержанием сульфатной зольности, фосфорных и сернистых соединений (low SAPS), разработанное для смазки дизельных двигателей Евро 4 и Евро 5.
Применение
* Для всех дизельных двигателей Евро 4, Евро 5, оснащенных сажевым фильтром и катализатором, работающих на низкосернистом дизельном топливе (50 промилле и ниже) в условиях повышенных нагрузок. Возможно применение удлиненного интервала замены в соответствии с указаниями автопроизводителей.
* Для двигателей, требующих соответствия спецификациям ACEA 6 и ACEA 7
* Для всех дизельных двигателей, требующих соответствия спецификации ACEA E4-99
* Для мобильных газовых двигателей
ACEA E4, E6, E 7, E9, API CI-4
MB 228.51
MTU type 3 и MTU type 3.1
Renault VI RXD
Volvo VDS-3
Deutz DQC III-10 LA
HP-2** - продукты, соответствующие ACEA E4 SAE 10W40 не требует испытаний для применения удлиненных интервалов замены
Volvo CNG
Renault RGD
MAN 3271-1
MB 226.9
Преимущества
• Специально разработанная формулировка для применений в соответствии с ACEA E6 и ACEA E7
• Минимизирует закупоривание сажевого фильтра (DPF/CRT)
• Защищает катализатор (SCR)
• Отличная защита от образования полировочной поверхности и износа кулачкового механизма.
• Возможно использование удлиненного интервала замены, и сл-но сокращение расходов на обслуживание
• Обеспечивает быструю смазку при холодном пуске, ограничивая износ двигателя.
Предотвращает загрязнение двигателя благодаря сгоранию сажи
Свойства | Метод | Ед.. | Результат |
---|---|---|---|
Абсолютная плотность, 15 °C | D 1298 | kg/m3 | 860 |
Кинематическая вязкость, 40 °C | D 445 | mm2/s | 95.7 |
Кинематическая вязкость, 100 °C | D 445 | mm2/s | 14.0 |
Индекс вязкости | - | - | 149 |
Т-ра прокачки насосом | D 3829 | °C | -24 |
Точка возгорания, PM | D 93 | °C | 212 |
Точка замерзания | D 97 | °C | -30 |
Общее базовое число | D 2896 | mg KOH/g | 10 |
Содержание серы | D 874 | % mass | 1.0 |