Тип: | четырехтактный, бензиновый, подвесной |
Мощность: | 20 л.с. |
Рабочий объём: | 333 см3 |
Количество цилиндров: | 2 |
Максимальное число оборотов: | 5400-6100 об/мин |
Вес мотора: | 43 кг |
Система управления: | дистанционное/ румпельное |
Переключение передач: | вперед-назад-нейтраль |
Тип запуска: | электро/ ручной |
Высота транца: | Long/ Short |
Наклон и подъем: | гидравлический/ ручной |
Топливный бак: | 12 л |
Винт, шаг винта: | алюминиевый 6~10" |
Лодочный мотор Tohatsu MFS20E S/ L/ EPS/ EPL/ EPTS/ EPTL четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с., Таким образом лодочный мотор TOHATSU E– первый двигатель в своем классе с электронным впрыском топлива.
Очень легкий вес - всего 43 кг!
Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS 9.9E/ MFS 15E / MFS 20E, являются наиболее экономными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу.
Особенности:
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
- кнопка аварийной остановки,
- подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
- регулировка усилия ручки газа,
- переключение передач вынесено вперед
Маркировка моделей:
S ─ короткая нога ─ 381 мм
L ─ длинная нога ─ 508 мм
E ─ электрический запуск двигателя
P ─ дистанционное управление
Т ─ гидравлический привод подъема и наклона